1) Я не нашел сюжет. У вас есть сюжет?
У нас нет глобального сюжета, который нужно было бы куда-то двигать. Как нет и отдельных сюжетов для каждого из фандомов, потому что фандомов настолько много, что написать отдельный сюжет для каждого просто невозможно. Игроки сами продвигают сюжетные линии своих персонажей, пересекают свой фандом с другими фандомами так, как посчитают нужным и правильным. Администрация не ставит никаких ограничений в этом.
2) Значит ли это, что вы не пишите массовые квесты?
Нет, не значит. Администрация будет писать квесты для игроков, но квесты будут являть собой увлекательное приключение для группки персонажей, будет ли это влиять на дальнейшую сюжетную линию персонажей или нет — выбор игроков. Квесты можно воспринимать, как альтернативу, а можно, как настоящее или прошлое. Поддерживать ли потом персонажу связь с теми персонажами, с которыми он пересекался в квесте — исключительно на усмотрение игрока. Квесты будут призваны разнообразить жизнь персонажей и игру игрокам.
3) А где список занятых внешностей?
Его нет. На данной ролевой он был бы лишним и неуместным, так как один и тот же актер мог играть роли разных персонажах в разных фильмах, а поскольку внешности для персонажей в большинстве случаев берутся канонические, то несколько персонажей могут носить одного и того же актера на аватаре. Но это может отразится на их игре или не отразится, персонажи с одинаковыми внешностями могут и не пересекаться в игре.
4) Я вижу у вас уже есть Шерлок Холмс из ББС, а я хочу взять Шерлока Холмса из фильмов Гая Ричи, как быть? И что делать с регистрацией?
Да, персонаж, вроде бы, один и тот же, но согласитесь, что различия есть и не маленькие. Вы можете брать одного и того же персонажа из разных фильмов/сериалов. Шерлок приведен в пример, на его месте с тем же успехом мог бы быть Ганнибал Лектер или Мерлин. Что же до регистрации, подходите творчески. Например, если на форуме уже есть аккаунт Sherlock Holmes, вы можете зарегистрироваться под ником mr. Sherlock Holmes. Но желательно обговорить это с администрацией.
5) Можно брать персонажа только из тех фандомов, которые указаны в списке ролей?
Нет. Вы можете брать персонажа из любого фильма, сериала, книги, мультфильма или компьютерной игры.
6) Можно ли сменить внешность каноническому персонажу?
Только в том случае, если у актера, его игравшего, очень мало исходников или если фандом изначально книжный и экранизированный, а актер, подобранный на роль, не слишком соответствует книжному описанию персонажа.
7) Можно ли носить рисованный аватар?
Только в том случае, если внешность персонажа очень специфическая. Помните, что волосы можно перекрасить в фотошопе, как и сделать необычные глаза. У персонажа змеиные зрачки — не повод носить рисованный аватар. А вот у персонажа голова похожа на тыкву, украшенную к Хэллоуину — это повод носить рисованный аватар. Если у вас возникают трудности с подбором внешности для мультяшного или книжного персонажа, администрация всегда с радостью поможет в этом.
8) Можно ли брать персонажа, который по канону был убит/пропал без вести/был оставлен где-то очень далеко?
Да, можно. Тут есть два варианта: либо отыгрывать персонажа только в том временном промежутке, где он еще был жив, либо игнорировать момент смерти или придумать как персонаж мог выжить. Во втором случае каждый отдельно взятый случай нужно обсудить с администрацией.
9) Можно ли взять неканоничного персонажа?
Нет. Неканонические персонажи в игру не принимаются.
10) Можно ли играть только внутри своего фандома, не пересекаясь с другими фандомами?
Да, конечно. Вы имеете право, как играть исключительно внутри своего фандома, так и создавать кроссоверы с другими фандомами. Это исключительно ваше желание и ваш выбор.
11) Есть ли на ролевой единое время?
Нет, единого времени нет. Игроки создают эпизоды в прошлом, настоящем или будущем относительно своей собственной временной линии. Прошлое для Китнисс Эвердин и Пита Мелларка — это далекое будущее для того же Декстера. Если ваш персонаж каким-то образом отправляется в прошлое/будущее то эпизод создается в нужном разделе относительно временной линии «местных». То есть если Стайлз попал к Тюдорам, то это у Генриха надо спрашивать было ли это для него в прошлом, будущем или настоящем.
12) Насколько можно проявить полет фантазии в игре?
На все 100%. По ходу игры администрация очень даже одобряет проявление полета фантазии и почти ни в чем не ограничивает.